Замена браков

Если у вас устройство не работает (вообще не тянется, отдает гарью или садится за пару часов, а не как обычно) - сохраните коробку и само устройство, мы отдаем их поставщику, а вам привозим новое устройство.

Что делать, если вы заказали, а курилка не работает?
Просим сразу прислать видео неисправности нашим менеджерам. Изредка случается такое, что устройство работает исправно, только нужно снять защитную пленку, либо продуть его.

Далее можем предложить вам несколько вариантов:
1) Вы приезжаете к нам в офис, и мы заменяем Вам устройство, после проверки бракованного;
2) При следующем заказе отправим своего курьера, он проверит и заменит Вам устройство;
3) Мы прямо сейчас отправляем своего курьера, он проверяет и в случае брака, заменяет вам устройство. В случае не подтверждения брака Вы оплачиваете поездку курьера до вашего адреса и обратно.

Мы НЕ ЗАМЕНЯЕМ УСТРОЙСТВА:
1. Для клиентов моложе 25 лет, которые в течении двух недель уже сдавали брак. Тк у нас идет контроль качества и партии с браком выше 0,5% снимаются с продажи - такие случае крайне маловероятны, а недобросовестность потребителей - увы, встречается.
2. Позднее двух календарных дней с момента приобретения. При получении проверьте, чтобы всё было в порядке.
3. Устройства со следами эксплуатации (царапинами, потертостями, сколами и прочими физическими деформациями).
4. Устройства без заводской упаковки - коробки с QR кодом и штрих-кодом.